Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Антипахмелин - Тан тадададан тан тан!

Как-то не очень ожиданно вышло, хотяяя...
Вобщем у Симона днюха случилась среди недели. Ну сначала наконьячились как положено, а потом я еще зуб лечить пош0л в Классик, ну как положено конечно - с антиполицаем!
Классик Дент поликлинника ж0ская - карточек не хранят, врачей меняют каждый день. Вобщем доказать что я этот зуб уже у них лечил, и уже платил за пломбировку трех каналов, невозможно!
Говорят: "Один канал пустой, второй хуево пломбирован. Переделать и ниибет" А хуле сделаешь-то?
Короче наковыряли как надо - больно епта! Анастезировал, понятно, водкой. Ну и вот сегодня утром пошел на работу, скажем, не очень свежий. Было принято решение, теперь уже, как-то вылечить не разумную голову. Решил купить ТАН (чет последнее время проникся всякой такой кисломолочной хренью) Уже в автобусе начал ржать над названием фирмы: ООО "Лесная сказка-центр" :))))) Однако напиток оказался вкусным, тока дорого и бутыль маленький. А потом посетила мысль и ацкое негодование! Какова хрена нам в ХАКАСИЮ везут ТАН и АЙРАН с Ярославской области и еще там откуда-то??? Хакасы родные, нука прекратите беспредел на своей территории! Это чей ваще национальный напиток а? Это ж так скоро нам китайцы водку делать будут, кака-нибудь сраная Малазия начнет нам матрешки резать,а Южная Корея начнет барыжить в России самоварами!
Эй за национальное единство! Хэй хэй, хэй (скочет по кабинету в присядку)

Умственно отсталые на работе!

Если раньше, среди прочих клиентов, к нам ходили размещать рекламу дибилы и олигофрены, то сегодня приш0л чел с водянкой мозга - прогресс на лицо!

***
Внимание! Стоматология Очередная-Дент ПРОВОДИТ Новогоднюю скидку на лечение и протезирование зубов в короткие сроки и качественно современными материалами 10% пенсионерам 20%
__________________________________________________________________________________________

От так от!
Выражайте русскую речь правильными жанрами (с) Какая-то абаканская тетенька местной передаче о правильном владении русским языком!

И еще была ситуация:
Как известно, крупные фирмы, дабы им не докучали клиент-менеджеры рекламных агентств, заводят себе собственного менеджера по рекламе или даже делают при предприятии небольшой рекламный отдел.
Так вот, приходит к нам менеджер по рекламе одной ивестной фирмы (барышня лет 30 с небольшим) с целью разместить видео ролик. Ее сопровождает наш клиент-менеджер.

Барышня:(подает флешку) Там ролик - скинте себе.

Я: У вас тут очень много роликов, какой именно?

Барышня: А я откуда знаю?

Я: Ну а я тем более не могу знать какой именно ролик вы хотите разместить.

Барышня: минутку (берет мобилу начинает звонить) Ало..., Каквастам Саныч...??? Какой ролик мы хотим разместить...какой...с Серегой? (поворачивается ко мне) с Серегой.

Я: о_0...ну давайте посмотрим...(смотрим ролик, там появляется чел снятый со спины - что-то делает)

Барышня: Да, да вот этот!

(Далее в диалог вступает наш менеджер)

Менеджер: Очень хорошо! С каого будем ставить в прокат?

Барышня: Прокат? А что это?

Занавес.


Зачем, спрашивается держать Попку (это типа попугая, глупого и бесполезного, а вовсе не о жопе речь) если любой менеджер, любого рекламного агентства сам, с радостью, прискочет к тебе на край города, все растолкует, выспросит и разместит. А Барышння которая перезванивает шефу чтобы узнать с Серегой надо ролик ставить или с Евлампием, между прочим, получает деньги, за которые можно получить лишнюю недельку проката!

Сопли как веревки.

Как же мерзко болеть-то!
В глодку как будтто ком асбеста забили, в туловище как будтто не я.
Правы режиссеры придумщики ужасов: человечество вымрет от как-нибудь хитро мутировавшего вируса гриппа!
И предписания блин: водку не пит, ванну не принемать - ходить и вонять. Не уделжался, принял утром душ. Щас вот бисептолу сожрал, да терафлю выпил - жду реакции организма!