Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

(no subject)

(полночь)


Сел поработать, составить ноностоп для тестового вещания. Я как любой (с гордостью) РУССКИЙ: запрягаюсь долго, но потом хуй остановишь. Уже 01-34, а я остановиться не могу.





Collapse )

Каштанбек-эадэ и волшебный орех.



Это мегаотлично когда есть братья, особо отлично, когда ты с братьями в отношениях типа:
(Первый Димас — я)
— Димас ты же в отпуске уже?
— Ага?
— Когда за орехом едем?
— Ну как ты приедешь, так и едем.
— Вечером сегодня выезжаю.

У Димаса в чикаге учится 16-летний сын, учится уже две недели — редкий джигит (дальше будет понятнее).
С Абакана выехали с трудом: последние бомбилы заряжали по 200, (красная цена 150) мы горделиво отказывались и строили надменные ёбла.
Перевозители уехали и выяснилось что электрон, который мы держали как запасной вариант, в пятницо не идет вообще ни куда, его тупо, нет в пятницу!
Выручил дружище Молеров. Сорвалсо и довез за бензин.
Ну давайте я не буду скрывать что пил пиво и всякое в дороге и до. Не хуячил, конечно — разминлся.
На Ст. Аскиз приехали примерно в 20-00.
Димас загодя предупредил; в связи с тем, что у них тайга не горит, а везде горит, в их тайгу тоже ездить нельзя.
Кордоны стоят, говорит, егеря, говорит и менты.
Димас сразу заяснил последовательность действий: «Не пустят в тайгу — на рыбалку поедем!»
Ехать в тайгу Димас предложил минут через 15 после того как я ступил на порог его дома И НЕ ПРОГАДАЛИ!
Кордонцы, судя по всему, заебались держать кардонку и поехали пить вкусную вотку.

ВЕРХ-АСКИЗ/КЫЗЛАС/ТЮРТАС…и выше орех…

Для поездок по хакасским деревням у Димаса есть суперКосмич. На суперКосмич документов мало, почти нет. Радует то, что в тайге менты ни как не могут докричаться ни докого вообще. А может эти машины на перевал заехали сами… Да вобщем в тот перевал даже егери поднимаются лениво, с неохотой и только водки выпить.
С самого начала Димас предупредил что водку не брать, я было возмущился сначала и 0,5 таки взял. Там же на перевалке под колбасу и съели. Только утром, только после часа ходу, я понял, что это нихуя не рыбалка и водку в этой экспедиции можно пить только когда, набитая орехом машина выежжает на асфальт.
АДОВ ТРУД!
Мешок чистого ореха на потребителя — 5000 р.
Оптом сдаешь, понятно, сильно дешевле.
Зная как это добывается — ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ПЯТЬ ТЫСЯЧ!

Димасов сын (маленький верблюж0нок выносит два мешка шишки на любые киллометры) 16 лет, ацке вынослив, цепок за деревья и отца.


ДИМАС. Двоюродный брат. Силен, вынослив, не терпит бездельников, лентяев, водку когда нужно работать, идиотов, машины которые не ехают. Матерый рыбак, картофелевод, орехопоборник.



Распиздяй в грязных штанах (единственное фото)



Фотки выкладываю в той последовательности в которой, собстна, и фоткал.
Пока шли с перевала к заваленной избе (на заднем плане) фотать было некогда, ибо путь тяжел. Казалось бы, ходу час, а с непривычке, ахуенно тяжко.
Час по бурелому до разваленой избы, перерыф на чай-часокъ, и дальше ни кто время не засекал — долго!


Димас ахуячел два мегакедра. С двух вышло 3 мешка.


Волшебный орех добывается из шышке, настоящая ШЫШКА выглядит так:


Настоящей шышки было наебошино 5 мешков. Выход — 1,4 мешка чистого ореха.
Далее процесс:

Вот эта адова машина, доставлена лично Колей Герасимовым из инквизиционного прошлого:


Раньше этот вал дробил хрупкие еретичные суставы, а теперь трудится на благо всея хакасии (по типажам участников можно точно определить, что это не ленивые славяне-задроты, а добрые коренные, Анадоу подтвердит)
Коренные, кстати, показали себя как радушные хозяева — уступили ацкей агрегат ровно на 5 мешков. Вобщем даже и не расстроились когда в конце пятого мешка, агрегат "приказал". Я, было, напугался, что в том наша вина, но знающие пояснили что агрегат ебошит уже пять сезонов без остановки и ему уже пора.
Вобщем, мужики разогрели рычаг в костре, расковали на камне и, к моменту когда мы стали выходить, уже почти починили средневековую дыбу.


Фоток будет немого, ибо фоцык-то мне дали, а забитую карту памяти я самостоятельно чистить не решился, вдруг там важное какое!

Следом за раздрочкой шишки на костемолотилке, идет грубый просев.



За грубым просевом следует бусовка, это када орех насыпают на мелкое сито и трусЯт. Поскольку шихуя, она, легкая, то она подымается сверху шапкой, шапка снимается руками и выкидывается.

Место очень орешное и ездят туда добытчеки уже лет 20. В результате по всей тайге вот такие кучи.

Наверняка поодаль есть и другие кучи, но я к счастью не вляпался. А вот эта вот шелуха, она, что харрактерно, вообще не гниет, вот так вот и лежит десятилетиями. Слой примерно метра 4 в толщину и таких куч очень много.
После бусовки, те кто везет орех на продажу, устраивают еще одно шуу, пожалуй самое зрелищное. Расстилают полиэтилен рядом с палаткой и, с тщательно вымеренного растояния, швыряют орех на палатку. Шихуя не долетает, на полиэтилен приземляется орех тонкой очистки.

Случилось еще одно интересное. Мужики перекусили в лагере и оставили на столе початую банку паштета. Ушли орешничать, а когда вернулись нашли на земле такое.


Ну, само сабой, все немножечко дрифтанули.
тайга все ж таки, мало ли какая это могла быть животная.

Квечеру, мы как раз бусовали, начал накрапывать мерзкий дождик и как-то сразу похолодало. Быстро рассыпали, почти чистый, орех по мешкам и поперли к машине. Опять час ходу, только теперь с грузом. Димас взял на себя основную массу как самый крепкий. Я тащил рюкзак со шмотом и недолго полмешка ореха. Предательски заболело левое колено, перенапряг видать. Сдал орех верблюж0нку и тащил один рюкзак.
С перевала спускались весело. Дождик намочил дорогу, ну вобщем слалом.
В Кызласе менты, таки, остановили наш пипелац. Посмотрели багажник — искали стволы. Стволов у нас небыло, потому видать нам и простили отсутсвие всех документов. До Станции доехали без приключений. Попарились в бане, попили пивка и срубились накрепко.
Ну и уже в воскресенье я рванул до Абакана. Димасовская щедрая жена нагрузила меня еще ведром помидоров. Ужасно тяжелый, получился куль, еле доволокъ.
Жена осталась сильно радая, вечером же нащелкалась до мозоли на языке.

Короче вылазка вышла аткличная, но водку на такие мероприятия, конечно же, брать не надо, ибо работать не сможешь вообще.

В столицу Сибири ездил тут...вот!

Блин ну вот надо так! Лень обуяла ацкая. Щас забарывать стану.
Вобщем о чем рассказать…а… про новый год надо.
Новый год прошел спокойно, в кругу семьи за бутылкой гацкого вискаря Gant`s. Слава богу что ночью на елке меня угостили адекватным вискарем Jameson. Джамесон месит. Жена развеселилась как дите малое и ну кататься с горке – еле увел. Потом подвалила Бочка и мы погнали ко мне курить кальян и допивать недопитое.
Как-то прошел еще один день и 2-го вечером я поехал приключаться в Новосибирск – пожалуй, пока самое яркое событие наступившего года. Веселье, как водится, должно начинаться уже в поезде, однако на этот раз с соседями «повезло». Напротив ехал 16 летний футболист, сверху угрюмый дед, на верхней полке напротив женщина в годах, по внешнему виду которой сразу стало ясно что с ней особо не забухаешь. А вить я заботливо припас Немировскую настойку на клюкве, на случай если в попутчицах окажутся
дамы. Хуй там! Давил настойку в одну каску. Да и хрен бы с ним – крепче сон – обратно хуй там. У ебаного деда, в рундуке зазвонил мобильник, часа этак в 3 ночи. Звонка было вообще не слышно, но вибрировало так шопесдетс. Пришлось деда разбудить и сказать чтоб выключил нахуй. Дед достал из рундука мобилу и уж тут ее услышал весь вагон. Звонила его бабка…в 3 ночи…бессонница видать.
С утра полирнул все это дело пивом и вот он Новосибирск – заводов трубы упираются в небо (с) Агузарова
Встретили старые, добрые камрады: камрад Алена и камрад Жлобсон, ранее бымшие мужем и женой, теперь таковыми не являющиеся. Поехали к Жлобсону предварительно преобремши водки и пива (как дети ей богу) Сидели, трепались про разное, гладили собаку, пили водку. Ближе к вечеру ломанули на хату к Джинсам, которые в это время наибарот находились в Абакане. Там продолжили чинно выпивать и смотреть разные кина. Далее Алена предложила сгонять в «Жили Были». Средненькая такая забегаловочка, но все с погружением, чинно и благородно. Подошел половой наряженный соответственно, принял заказ на украинский борщ, блины и водку, пообещал что если быстро съем борщ то вторую порцию принесет бесплатно, скорость сцуко не уточнил. Хотя мне все равно пришлось бы прирываться на водку. Готовят, я вам скажу, просто отменно, а цена вовсе смешная - вместе с 300 гр водки выкатило что-то около 400 рублей.
Ночевали у Джинсов, квартирка ухоженная, добротная, но холодная мля. Учитывая что Новосибирск встретил меня 40 градусным мороз – ваще пиздец.
Утром был контрольный созвон с Эдиком Кимом, который всячески заманивал меня к себе в гости в чортовы ебеня – Нижнюю Ельцовку. Я принял отважное решение, все таки ехать. Ехал на такси около часа, Эдик заплатил таксисту 500р. Капец бля. Таким макаром можно и из Абакана в энск на работу ездить, например. У Эдика посидели знатно, накидались пивом, потрещали с 300лет невиданной Ольгой Дороховой. Чуть погодя и Колян Голомаздин подъехал. Потрендели еще с Голомаздиным ну и ближе к вечеру Коля отвез меня обратно до Алены. Вот там уже я последовательность не помню, кажися в этот вечер приехал Воронен и еще сверху накидал нас пивом. С утра опохмел пивом, стопка водки и в гости к приехавшим из Абакана Джинсам. Ну а там опять стол, болтовня и вотка. Признаться когда я возвращался в Абакан меня изрядно поколачивало.
Потом был еще у Адрюхи Жлобсона и снова у Джинсов все сопровождалось обильными возлияниями и нескончаемым пиздежом.
Уезжал рано утром, предварительно ночь не спав.
Отожгла бабулька из под вагона (они там в мороз лед отстукивают, и проверяют всякое)

«Жен бы наших министров путей, блять, сообщеня сюда – проституток! Все им денег мало сучкам»

Ржал!!!

Поездка удалась, а вот красочно описать похоже нет.
Ну да ладно. Поедка получилась просто блезг!!! )))



С лева на право:
Таньго (Оленино подружко)
Люсьен (Оленино соседко)
Олено (мой старый добрый друк)

Готов Бюль-дуль-гюль-бюрюм!

Вчера готовиль шюрьпа. Настаящий щюрпа готовить нужьно так:
Идешь в магазин, берешь вотки - готовь шюрьпа!
Шучу конечно. Всю эту азиацкую кухню смерть до чего люблю, особливо под русскую водку!
Ну собственно где проживаем, такие и гастрономические пристрастия. 4 дня назад был плов, теперь вот, значица, шурпа. Вот что значит правильно приготовленные продукты. С децтва терпеть не мог болгагский перец. В любом виде есть отказывался, а когда заставляли насильно, тупо блевал - больше не пихали! Теперь же выяснилось что его просто не правильно готовили, ни туда не в тех колличествах добавляли. Та же самая история была у меня и с укропом. Теперь же будучи человеком взрослым, я выяснил что болгарский перец и укроп, это мегапродукты, просто их нужно уметь использовать. Еще заметил что под правильно приготовленную азиатскую кухню, русской водки можно выпить чан, и превосходно себя чувствовать, не бычить, не качаться в стороны. Все вышеперечисленные блюда готовлю исключительно сам. Процесс приятный и увлекательный. еще здорово умею делать шашлык. Как мариновать так и жарить.
Так вот приготовлю шурпу, водки хряпну, подойду к зеркалу, гляну на себя - тьфу ты! Чурка нерусская!

Антипахмелин - Тан тадададан тан тан!

Как-то не очень ожиданно вышло, хотяяя...
Вобщем у Симона днюха случилась среди недели. Ну сначала наконьячились как положено, а потом я еще зуб лечить пош0л в Классик, ну как положено конечно - с антиполицаем!
Классик Дент поликлинника ж0ская - карточек не хранят, врачей меняют каждый день. Вобщем доказать что я этот зуб уже у них лечил, и уже платил за пломбировку трех каналов, невозможно!
Говорят: "Один канал пустой, второй хуево пломбирован. Переделать и ниибет" А хуле сделаешь-то?
Короче наковыряли как надо - больно епта! Анастезировал, понятно, водкой. Ну и вот сегодня утром пошел на работу, скажем, не очень свежий. Было принято решение, теперь уже, как-то вылечить не разумную голову. Решил купить ТАН (чет последнее время проникся всякой такой кисломолочной хренью) Уже в автобусе начал ржать над названием фирмы: ООО "Лесная сказка-центр" :))))) Однако напиток оказался вкусным, тока дорого и бутыль маленький. А потом посетила мысль и ацкое негодование! Какова хрена нам в ХАКАСИЮ везут ТАН и АЙРАН с Ярославской области и еще там откуда-то??? Хакасы родные, нука прекратите беспредел на своей территории! Это чей ваще национальный напиток а? Это ж так скоро нам китайцы водку делать будут, кака-нибудь сраная Малазия начнет нам матрешки резать,а Южная Корея начнет барыжить в России самоварами!
Эй за национальное единство! Хэй хэй, хэй (скочет по кабинету в присядку)

Сопли как веревки.

Как же мерзко болеть-то!
В глодку как будтто ком асбеста забили, в туловище как будтто не я.
Правы режиссеры придумщики ужасов: человечество вымрет от как-нибудь хитро мутировавшего вируса гриппа!
И предписания блин: водку не пит, ванну не принемать - ходить и вонять. Не уделжался, принял утром душ. Щас вот бисептолу сожрал, да терафлю выпил - жду реакции организма!

Шампанское с клубникой в субботу.

Вот бы взять, написать как Есенин,
Как сегодня я славно напьюсь,
Как зимой голый выскочу в сени,
Как я в стоге сена ебусь

И о том что вокруг долбоёбы
И что все быть могло бы нетак
Про блядей, про кабак, но так чтобы…
Чтоб вот как-то вот так, но не так.